Педагогика и методика дошкольного образования (252 ч)

Продолжительность обучения: 252 академических часа. Академический час равен 45 минутам.

Форма обучения: заочная, без отрыва от производства; индивидуальное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Режим занятий: 6-8 академических часов в день

Цена: 8 000,00₽

Описание

Категория слушателей:

Воспитатель, учитель дошкольного образовательного учреждения


Целью программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» является получение новых знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям профессионального стандарта для занятия новым видом профессиональной деятельности.


Дошкольная педагогика - отрасль педагогики, изучающая закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста.

В современной системе образования педагог занимает ключевую позицию, поэтому приоритетное направление в структуре его педагогической подготовки занимает проблема профессионального становления и компетенции. Общество предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов дошкольного образования: они должны не только глубоко овладеть системой наук о человеке, закономерностях его физического, нравственного, психического, умственного развития, но и научиться применять эти знания в практической деятельности.

Наш курс полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, разработан учетом всех требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».


По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

 


Состав курса:

1. Общая педагогика
2. Педагогическая риторика
3. Общая психология
4. Теория обучения и воспитания
5. Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
7. Здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации
8. Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста
9. Теория и технологии развития математических представлений и логического мышления у дошкольников
10. Теории и технологии развития детской изобразительной деятельности
11. Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста
12. Итоговый контроль


 

Необходимые документы:

  • Диплом (заверенный в отделе кадров);
  • паспорт 2-3-я стр.+ прописка (для договора с физлицом);
  • карточка организации+заявка от организации на обучение сотрудника (для договора с юрлицом);
  • справка с места работы о занимаемой должности и/или о кадровом резерве.

 

Подавайте заявку на обучение, и специалист учебного центра обязательно с Вами свяжется. Позвонить можно на бесплатный номер 8-804-333-41-44 или написать на info@npo12.ru

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Согласно ст. 48 п. 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагог обязан повышать свой профессиональный уровень. Этот пункт подразумевает участие педагога в различных семинарах, конференциях, вебинарах, прохождение курсов повышения квалификации и т.д.

В соответствии с действующим законодательством прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки является и правом, и обязанностью педагогических работников. В соответствии с ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года.

В то же время, согласно п. 7 ч. 1 ст. 48 Федерального закона, педагогические работники обязаны систематически повышать свой профессиональный уровень.

Необходимость обучения педагогических работников по программам дополнительного профессионального образования возникает по разным причинам: в силу требований ФГОС, перед прохождением аттестации, в связи с введением профессионального стандарта.

Согласно Письму Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 апреля 2016 г. N 14-0/10/В-2253 Трудовой кодекс Российской Федерации (ст. 195.3) устанавливает обязательность применения требований в части содержащихся в них требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, предусмотренных ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

С окончанием переходного периода (01.01.2020 года) все работники, находящиеся на должностях педагогических работников, должны соответствовать требованиям профессионального стандарта. Работника, отказавшегося от прохождения обучения, можно будет направить на независимую оценку квалификации для получения сертификата соответствия в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» и постановлением Правительства РФ от 16.11.2016 № 1204 «Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена». Независимая оценка квалификации, в случае осуществления ее по направлению работодателя, проводится за счет работодателя центром оценки квалификаций.

В случае успешного прохождения экзамена соискателю выдается свидетельство о квалификации или, в случае непрохождения экзамена, -  заключение о прохождении квалификационного экзамена.

Если по результатам независимой оценки квалификации работник получит свидетельство о соответствии, то он не может быть уволен из организации на основании несоответствия профессиональным стандартам.

Таким образом, если не соблюдены указанные обязательные требования законодательства, то работодателю может быть выдано предписание об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, а также он может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 5.27 Кодекса об административных правонарушениях.

[свернуть]