Организация инклюзивного образования в школе (252 ч)

Продолжительность обучения: 252 академических часа. Академический час равен 45 минутам.

Форма обучения: заочная, без отрыва от производства; индивидуальное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Режим занятий: 6-8 академических часов в день

Цена: 8 000,00₽

Описание

Категория слушателей:

работники общеобразовательной организации, логопеды, дефектологи, психологи общеобразовательных учреждение, учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги инклюзивного образования, а также административный персонал образовательного учреждения


Целью программы повышения квалификации «Организация инклюзивного образования в школе» является формирование у слушателей компетенций, необходимых для коррекционного сопровождения процесса обучения и воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, способствование их социализации.


Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.

Инклюзия означает – раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям. Инклюзия учитывает, как потребности, так и специальные условия, и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание без барьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями.

Актуальность введения инклюзивного образования обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день наблюдается увеличение количества таких детей.

Наш курс полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.


По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

 


Состав курса:

1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере инклюзивного образования
2. Концептуально-методологические основы инклюзивного образования в Российской Федерации
3. Организация условий инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации нормативно-правовой базы Российской федерации
4. Итоговый контроль


 

Необходимые документы:

  • Диплом (заверенный в отделе кадров);
  • паспорт 2-3-я стр.+ прописка (для договора с физлицом);
  • карточка организации+заявка от организации на обучение сотрудника (для договора с юрлицом);
  • справка с места работы о занимаемой должности и/или о кадровом резерве.

 

Подавайте заявку на обучение, и специалист учебного центра обязательно с Вами свяжется. Позвонить можно на бесплатный номер 8-804-333-41-44 или написать на info@npo12.ru

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Согласно ст. 48 п. 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагог обязан повышать свой профессиональный уровень. Этот пункт подразумевает участие педагога в различных семинарах, конференциях, вебинарах, прохождение курсов повышения квалификации и т.д.

В соответствии с действующим законодательством прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки является и правом, и обязанностью педагогических работников. В соответствии с ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года.

В то же время, согласно п. 7 ч. 1 ст. 48 Федерального закона, педагогические работники обязаны систематически повышать свой профессиональный уровень.

Необходимость обучения педагогических работников по программам дополнительного профессионального образования возникает по разным причинам: в силу требований ФГОС, перед прохождением аттестации, в связи с введением профессионального стандарта.

Согласно Письму Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 апреля 2016 г. N 14-0/10/В-2253 Трудовой кодекс Российской Федерации (ст. 195.3) устанавливает обязательность применения требований в части содержащихся в них требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, предусмотренных ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

С окончанием переходного периода (01.01.2020 года) все работники, находящиеся на должностях педагогических работников, должны соответствовать требованиям профессионального стандарта. Работника, отказавшегося от прохождения обучения, можно будет направить на независимую оценку квалификации для получения сертификата соответствия в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» и постановлением Правительства РФ от 16.11.2016 № 1204 «Об утверждении Правил проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена». Независимая оценка квалификации, в случае осуществления ее по направлению работодателя, проводится за счет работодателя центром оценки квалификаций.

В случае успешного прохождения экзамена соискателю выдается свидетельство о квалификации или, в случае непрохождения экзамена, -  заключение о прохождении квалификационного экзамена.

Если по результатам независимой оценки квалификации работник получит свидетельство о соответствии, то он не может быть уволен из организации на основании несоответствия профессиональным стандартам.

Таким образом, если не соблюдены указанные обязательные требования законодательства, то работодателю может быть выдано предписание об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, а также он может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 5.27 Кодекса об административных правонарушениях.

[свернуть]