
Продолжительность обучения: 72 академических часа (2 недели). Академический час равен 45 минутам.
Форма обучения: заочная, без отрыва от производства; индивидуальное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
График обучения: 24/7
Цена: | 3 000,00₽ |
Описание
Категория слушателей:
психологи общеобразовательных учреждение, учителя начальных классов, педагоги инклюзивного образования, а также административный персонал образовательного учреждения.
Целью программы повышения квалификации «Методика коррекции нарушения развития и социальной адаптации младших школьников» является формирование у ребенка навыков конструктивного общения, основ саморегуляции, социальной ответственности
В ФГОС НОО перед начальным общим образованием ставится важная задача охраны и укрепления социального и эмоционального благополучия ребёнка, решение которой возможно при условии успешной социальной адаптации личности.
В современной педагогике и психологии проблемы адаптации вызывают повышенный интерес ученых, который связан с происходящими изменениями в современном обществе. Социальная адаптация представляет сложный процесс, который осуществляется в различных сферах жизнедеятельности человека.
В педагогике социальная адаптация – явление, которое характеризует наибольшую приспособленность человека к условиям обучения и воспитания. Педагогическая адаптация свидетельствует о том, что условия, в которых находится человек, для него наиболее оптимальны с позиции обучения и воспитания.
Школьная дезадаптация – это психическое состояние ребенка, проявляющееся проблемами с дисциплиной, усвоением знаний, поведением, взаимоотношениями со сверстниками и взрослыми. Вариантов проявления дезадаптации много, как и причин. Но основа дезадаптации – невозможность ребенка принять новую роль и новую ситуацию развития.
Методы коррекции находятся в прямой зависимости от характера педагогической запущенности, уровня воспитанности ребенка целом, воспитательных возможностей школы и семьи, конкретного поведения, его образа жизни и окружения.
Методы коррекции, в конечном счете, всегда связаны с методами воспитания. Например, метод переубеждения всегда является естественным продолжением метода убеждения; поощрение и наказание применяются и в коррекции и в воспитании.
В настоящее время существует множество направлений и методических приёмов коррекции нарушений поведения детей. Психолог школы в своей практической индивидуальной коррекционной работе использует различные формы внушения, арттерапию, библиотерапию, музыкотерапию, игротерапию, логотерапию, и др.
Наш курс полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Состав курса:
1. Основные теоретико-методологические подходы к проблеме нарушений поведения детей младшего школьного возраста
2. Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста
3. Итоговая аттестация
Необходимые документы:
- Диплом (заверенный в отделе кадров);
- паспорт 2-3-я стр.+ прописка (для договора с физлицом);
- карточка организации+заявка от организации на обучение сотрудника (для договора с юрлицом);
- справка с места работы о занимаемой должности и/или о кадровом резерве.
Подавайте заявку на обучение, и специалист учебного центра обязательно с Вами свяжется. Позвонить можно на бесплатный номер 8-804-333-41-44 или написать на info@npo12.ru
Смотрите также: | |