Методика коррекции нарушения развития и социальной адаптации младших школьников (72 ч)

Продолжительность обучения: 72 академических часа (2 недели). Академический час равен 45 минутам.

Форма обучения: заочная, без отрыва от производства; индивидуальное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

График обучения: 24/7

Цена: 3 000,00₽

Описание

Категория слушателей:

психологи общеобразовательных учреждение, учителя начальных классов, педагоги инклюзивного образования, а также административный персонал образовательного учреждения.


Целью программы повышения квалификации «Методика коррекции нарушения развития и социальной адаптации младших школьников» является формирование у ребенка навыков конструктивного общения, основ саморегуляции, социальной ответственности


В ФГОС НОО перед начальным общим образованием ставится важная задача охраны и укрепления социального и эмоционального благополучия ребёнка, решение которой возможно при условии успешной социальной адаптации личности.

В современной педагогике и психологии проблемы адаптации вызывают повышенный интерес ученых, который связан с происходящими изменениями в современном обществе. Социальная адаптация представляет сложный процесс, который осуществляется в различных сферах жизнедеятельности человека.

В педагогике социальная адаптация – явление, которое характеризует наибольшую приспособленность человека к условиям обучения и воспитания. Педагогическая адаптация свидетельствует о том, что условия, в которых находится человек, для него наиболее оптимальны с позиции обучения и воспитания.

Школьная дезадаптация – это психическое состояние ребенка, проявляющееся проблемами с дисциплиной, усвоением знаний, поведением, взаимоотношениями со сверстниками и взрослыми. Вариантов проявления дезадаптации много, как и причин. Но основа дезадаптации – невозможность ребенка принять новую роль и новую ситуацию развития.

Методы коррекции находятся в прямой зависимости от характера педагогической запущенности, уровня воспитанности ребенка целом, воспитательных возможностей школы и семьи, конкретного поведения, его образа жизни и окружения.

Методы коррекции, в конечном счете, всегда связаны с методами воспитания. Например, метод переубеждения всегда является естественным продолжением метода убеждения; поощрение и наказание применяются и в коррекции и в воспитании.

В настоящее время существует множество направлений и методических приёмов коррекции нарушений поведения детей. Психолог школы в своей практической индивидуальной коррекционной работе использует различные формы внушения, арттерапию, библиотерапию, музыкотерапию, игротерапию, логотерапию, и др.

Наш курс  полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.


 

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Удостоверение о повышении квалификации

 


Состав курса:

1. Основные теоретико-методологические подходы к проблеме нарушений поведения детей младшего школьного возраста

2. Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста

3. Итоговая аттестация


 

Необходимые документы:

  • Диплом (заверенный в отделе кадров);
  • паспорт 2-3-я стр.+ прописка (для договора с физлицом);
  • карточка организации+заявка от организации на обучение сотрудника (для договора с юрлицом);
  • справка с места работы о занимаемой должности и/или о кадровом резерве.

 

Подавайте заявку на обучение, и специалист учебного центра обязательно с Вами свяжется. Позвонить можно на бесплатный номер 8-804-333-41-44 или написать на info@npo12.ru